Лечение рака

хирургическое лечение рака

Рак – это злокачественная опухоль из эпителиальной ткани. Ежегодно от него умирают около 10 миллионов человек в мире. Но ещё больше тех, кому удается вылечить рак или стабилизировать заболевание, перевести его в состояние ремиссии. Медицина постоянно развивается, и в лечении онкологических патологий врачи достигают всё больших успехов.

Можно ли вылечить рак?

Большинство людей желают избавиться от рака раз и навсегда. Возможно ли это?

Прогноз лечения рака зависит от множества факторов, в первую очередь от типа опухоли, её агрессивности и стадии, на котором обнаружена патология.

Всё чаще злокачественные опухоли излечиваются полностью. Этому способствует внедрение скрининга. Массовое обследование бессимптомных пациентов позволяет обнаруживать новообразования на ранних стадиях, до появления метастазов, и успешно излечивать их с помощью минимально травматичных операций.

Немаловажное значение имеет выбор клиники для лечения рака. Для победы над заболеванием стоит пользоваться услугами опытных онкологов, высококвалифицированных хирургов, использовать последние достижения медицины. Онкология постоянно развивается, появляются новые методы и терапевтические подходы. Поэтому у большинства пациентов есть хорошие шансы на полное излечение заболевания.

Госпитализация онкологических больных. Ежедневно. Круглосуточно

Нам доверяют 9500 пациентов ежегодно.

Позвоните врачу сейчас!

Что делать, если рак нельзя вылечить полностью?

Иногда радикальное лечение онкологии изначально видится бесперспективным, либо опухоль рецидивирует после её удаления. Но это не значит, что медицина в подобных случаях бессильна. Даже если рак не удаётся вылечить полностью, существующие методы лечения позволяют увеличить продолжительность жизни пациента на годы, а то и на десятилетия.

Ещё несколько десятков лет назад большинство пациентов, у которых диагностировали рак, умирали в течение нескольких месяцев после обнаружения опухоли. Но сегодня даже запущенные случаи рака поддаются лечению. Пусть онкопатологию нельзя вылечить, но её можно длительное время контролировать. Благодаря современной медицине, рак превращается в хроническое заболевание, с которым пациент может прожить много лет.

Как лечат рак?

Для большинства опухолей основным методом лечения остаётся хирургическое вмешательство. Опухоль удаляют с захватом здоровых тканей. При необходимости иссекают лимфатические узлы.

Лучевая терапия – важный этап в лечении большинства новообразований. При некоторых патологиях облучение позволяет добиться излечения без операции (например, небольшие опухоли мозга или предстательной железы). Обычно же лучевая терапия дополняет хирургическое лечение, позволяя снизить риск рецидива.

Наш эксперт в этой сфере:

Иванов Антон Александрович

Медицинский директор, врач онколог-хирург, к.м.н

Химиотерапия – обычно системный метод лечения рака, воздействующий не только на первичную опухоль, но и на все метастатические очаги в организме. При некоторых онкологических заболеваниях это основной способ лечения (например, при лейкозах). Но обычно химиотерапия дополняет операцию, а также используется при запущенном раке, когда выполнение радикального хирургического лечения видится нецелесообразным.

Отправьте документы на почту cc@nacpp.ru. Возможность проведения лечения рассмотрит главный врач клиники Антон Александрович Иванов, онколог-хирург, к.м.н

В последние годы появляется всё больше других методов лечения рака:

• фотодинамическая терапия;
  • таргетная терапия;
  • иммунотерапия;
  • радиохирургия;
  • радионуклидная терапия;
  • местные варианты химиотерапии;
  • эмболизация, химиоэмболизация, радиоэмболизация;
  • протонная терапия.

Онкология – одна из самых дорогих областей медицины. На лечение рака цена может быть довольно высокой, особенно если используются инновационные методы. Но пациентам, уровень благосостояния которых позволяет оплатить услуги лучших врачей, современная медицина предоставляет огромное количество возможностей для успешной победы над онкологическим заболеванием.

Чтобы пройти лечение рака в Москве, вы можете обратиться в нашу клинику. У нас работают опытные хирурги и онкологи. Мы используем новейшие стратегии в борьбе с раком, проводим современные операции и процедуры. В нашей клинике можно пройти как радикальное, так и паллиативное лечение рака.

Бронируйте палату сегодня

6 мест