Консультация педиатра

Медицинская клиника НАКФФ

С появлением ребенка у его родителей возникает множество вопросов: как правильно проводить вскармливание, как избежать и как лечить инфекционные, простудные и другие болезни?

Со всеми этими проблемами поможет справиться педиатр – врач, специализирующийся на детских и подростковых заболеваниях. Консультируясь с компетентным специалистом, родители получают знания и рекомендации, необходимые для обеспечения нормального физического и психического развития ребенка.

Обращайтесь за консультационной и медицинской помощью в отделение педиатрии медицинской клиники НАКФФ. Наше учреждение располагает всем необходимым, чтобы провести качественную диагностику и эффективное лечение различных недугов у самых маленьких пациентов. Основная задача, которую решает педиатрия, – сохранение и восстановление здоровья ребенка.

На профилактическом приеме педиатр предложит индивидуальные схемы рационального питания, физического воспитания, закаливания, вакцинопрофилактики. Опыт и квалификация врачей-педиатров медицинской клиники НАКФФ позволяют проводить быструю диагностику и эффективное лечение широкого спектра заболеваний у детей.

Сотрудничество врачей-педиатров с детскими специалистами : неврологом, кардиологом, дерматологом, эндокринологом, офтальмологом, хирургом, урологом, стоматологом, аллергологом-иммунологом, коллегиальность в принятии ответственных решений гарантирует оказание качественной медицинской помощи нашим маленьким пациентам. Любовь к детям, умение найти общий язык с ребенком и его родителями, чуткое и внимательное отношение к посетителям — основа работы врача-педиатра.

В каких случаях рекомендуется посетить отделение педиатрии?

• Чтобы подготовиться к рождению малыша, будущей маме рекомендуется посетить педиатра еще в период беременности, чтобы получить профессиональную консультацию по вопросам здоровья и воспитания.
  • Сразу после рождения ребенка (после выписки из роддома) проводятся регулярные месячные плановые осмотры, которые позволяют контролировать параметры его развития.
  • После того, как малышу исполнится годик, отделение педиатрии посещается при необходимости (перед проведением прививок, а также в случае болезни ребенка).
  • Педиатр ведет медицинскую карточку, в которой фиксируется история развития и болезней маленького пациента.

Какие заболевания лечит педиатр?

В компетенцию детского врача входит лечение широкого круга заболеваний. Это инфекционные, вирусные и аллергические болезни, врожденные патологии, пищевые отравления, анемии, нарушения работы эндокринной системы, ревматизм и многие другие. Для полноценной терапии педиатр привлекает к лечению узкопрофильный врачей.

Наша клиника предоставляет возможность записаться на консультацию и лечение в отделение педиатрии по телефону и через электронную систему заявок.

Услуги отделения педиатрии:

• Разовые приемы и консультации врача-педиатра.
  • Программы годового прикрепления к клинике.
  • Приемы и консультации всех узких специалистов.
  • Функциональная диагностика (ЭКГ, ЭХОКГ, ФВД).
  • Ультразвуковая диагностика.
  • Лабораторная диагностика (все виды анализов).

Услуги врача педиатра клиники НАКФФ

• Консультация педиатра, запись на прием.
  • Карта 026-у-2000 (026-у) в детский сад или школу.

Рейтинг: 4.6/5     Голосов: 134