fbpx
Соблюдаем защитные меры от COVID-19. Работаем в штатном режиме для пациентов со всей России.
Медицинская клиника НАКФФ

Консультация уролога-андролога

Отделение урологии и андрологии медицинской клиники НАКФФ предоставляет консультации, а также оказывает диагностические услуги и врачебную помощь пациентам с заболеваниями органов мочеполовой системы.

Чтобы записаться на лечение в отделение урологии или андрологии (специалист по заболеваниям мужских половых органов) в Москве, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 259-44-44 или воспользуйтесь формой электронной записи на сайте.

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу урологу

Специализация уролога – диагностика и лечение заболеваний:

• почек;
  • мочевого пузыря;
  • мочеточников и мочеиспускательного канала;
  • предстательной железы;
  • наружных половых органов у мужчин.

К урологическим относятся следующие виды болезней: уретрит, цистит, пиелонефрит, везикулит, баланопостит, аденома простаты, простатит, эректильная дисфункция и другие.

Кроме того, в клинике НАКФФ Вам окажут профессиональную помощь в случае выявления инфекционных половых заболеваний, таких как генитальный герпес, гонорея, трихомониаз, хламидиоз и т.п.

Признаки нарушений в работе мочеполовой системы

• Проблемы с мочеиспусканием: неприятные и болезненные ощущения, частые позывы, затрудненное мочеиспускание, недержание мочи, изменение цвета и запаха мочи, выделения из уретры.
  • Острые и тянущие боли в области поясницы или внизу живота.
  • Ухудшение самочувствия, сопровождающееся повышенной температурой, ознобом, повышенным артериальным давлением.
  • У мужчин – нарушения в сексуальной сфере: снижение влечения и эрекции, неприятные ощущения во время полового акта, изменения наружных половых органов, бесплодие.

Лучшее решение – регулярное посещение врача в профилактических целях (1 раз в год), особенно после 40 лет.

Диагностика в урологии

Для определения точного диагноза пациентам назначаются различные анализы, в том числе:

• биохимическое исследование крови;
  • общие клинические исследования крови, мочи, секрета простаты, спермы, мазков;
  • иммунологические исследования;
  • гормональные исследования;
  • онкомаркеры и другие.

Все перечисленные виды анализов можно сделать в медицинской клинике НАКФФ. Если необходимо, забор биоматериала может проводиться на дому.

Помимо лабораторных исследований, наша клиника оказывает услуги по инструментальному обследованию (цистоскопия, уретроскопия, УЗИ органов мочеполовой системы, ТРУЗИ, урофлоуметрия).

Рейтинг: 4.6/5     Голосов: 114