Биопсия шейки матки

Медицинская клиника НАКФФ

Биопсия шейки матки позволяет установить точный диагноз при новообразованиях в данной области. При этом берется участок слизистой с измененными тканями, который обрабатывается специальными красителями и изучается с целью выявления патологических процессов, их происхождения, степени злокачественности и других моментов. С учетом полученных в результате данных назначается дальнейшее лечение.

Биопсия шейки матки как анализ часто используется для выявления предраковых состояний и ранних стадий рака, которые чаще всего протекают бессимптомно. Регулярные гинекологические осмотры позволяют выявить перерождение ткани, а дальнейшие исследования — определить лечебную методику: требуется ли срочное обращение к онкологу и оперативное вмешательство либо достаточно наблюдения у гинеколога.

Госпитализация онкологических больных. Ежедневно. Круглосуточно

Нам доверяют 9500 пациентов ежегодно.

Позвоните врачу сейчас!

Показания для проведения

Если при проведении кольпоскопии выявляются явные изменения в структуре тканей, их повреждения, клетки и сосуды ненормально реагируют на йод и уксусную кислоту. Это может свидетельствовать о различных отклонениях от нормы, появлении атипичных клеток, новообразований. Достаточно часто берется биопсия эрозии шейки матки — проявления эктопии, которое может скрывать в себе начало злокачественного процесса.

Противопоказаниями являются острые стадии заболеваний, наличие сахарного диабета, проблем с сердечно-сосудистой системой, свертываемостью крови — в этих случаях врач взвешивает риски, прежде чем назначать исследование.

Наш эксперт в этой сфере:

Иванов Антон Александрович

Медицинский директор, врач онколог-хирург, к.м.н

Как проводится

Перед биопсией делают комплекс анализов, если есть воспаления, их купируют. За 2 дня до процедуры необходимо отказаться от секса, спринцевания, использования тампонов. Сам забор материала производится на 5–13 день цикла, сразу после окончания менструации, амбулаторно. Пациентка располагается в гинекологическом кресле, а врач, используя кольпоскоп для наблюдения и контроля, изымает образец тканей с измененного участка, после чего обрабатывает ранку. Может применяться местная анестезия. Швы не накладывают, покинуть больницу можно практически сразу. Для нерожавших женщин используют радиоволновые, лазерные и ультразвуковые методы — это позволяет избежать риска образования рубцов.

В течение 2–3 недель после могут быть кровянистые выделения и болезненность. До заживления необходимо отказаться от сексуальных контактов, водных процедур с погружением в воду, поднятия тяжестей и интенсивных физических нагрузок, постараться меньше находиться в положении сидя.

Результаты биопсии шейки матки показывают, какова природа образования, относится ли опухоль к предраковым или раковым, соответственно, определить дальнейшую лечебную тактику.

Отправьте документы на почту cc@nacpp.ru. Возможность проведения лечения рассмотрит главный врач клиники Антон Александрович Иванов, онколог-хирург, кмн

Биопсию шейки матки по доступным ценам вы можете сделать в Клинике НАКФФ. Собственная лаборатория позволяет нам проводить необходимые процедуры быстро, своевременно и качественно, без затрат на посредников и транспортировку. Запишитесь на консультацию и анализы по телефону +7(495) 023-56-96 или оставьте свои контактные данные.

Бронируйте палату сегодня

6 мест