Нейрохирургия

Лечение заболеваний нервной системы — сложный и ответственный процесс. Поэтому наши специалисты проводят множество диагностических процедур, чтобы установить характер патологии и место её локализации.

Клиника НАКФФ оснащена всем необходимым оборудованием, включая стационарные и мобильные рентгеновские аппараты, магнитный томограф Siemens и другие. При необходимости наши специалисты берут биопсии, а также выполняют анализ крови и спинномозговой жидкости. При лечении преимущественно используются малоинвазивные методы. Хирургическое вмешательство устраняет причину заболевания, минимизируя при этом риски возникновения осложнений. В реабилитационном периоде пациенты находятся под круглосуточным наблюдением. Профессиональная помощь позволяет им вернуться к привычному образу жизни в кратчайшие сроки.

Современное оборудование

Инновационная техника позволяет выполнять прецизионные операции и вводить средства для анестезии с минимальными рисками.

Квалифицированные специалисты

В штате нашей клиники есть кандидаты и доктора наук с многолетним опытом работы в сфере нейрохирургии. Они выбирают оптимальную схему лечения даже в нестандартных ситуациях.

Индивидуальный подход

Каждому пациенту назначается терапия с учётом состояния его здоровья, истории заболеваний и противопоказаний.

Реабилитационные программы

При клинике работает центр восстановительной медицины. Мы используем множество эффективных методик, включая медикаментозное лечение, физиотерапию, лечебную физкультуру и другие.

Нейрохирургическое отделение подготовлено к выполнению сложных операций. В нём также предоставляют неотложную помощь при острых заболеваниях нервной системы.

Чтобы узнать больше о лечении, позвоните по телефону +7 (495) 259-44-44 или оставьте заявку на сайте. Обратиться за помощью можно по адресу: город Москва, улица Угрешская, д.2, строение 7.